пятница, 2 сентября 2011 г.

Что почитать?

Частенько задаюсь этим вопросом: "Чего бы почитать?" Думаю, что кому-нибудь пригодится нижеизложенная информация. В связи с недавним переездом, а также в связи с моими "Наполеоновскими" планами ВЯЗАТЬ НА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЕ (т.е. в процессе ожидания машинки из интернет-магазина), я прочитала 4 книги, т.к. рукоделить особо не тянуло. Спешу поделиться впечатлениями от прочитанного.

1. Джоди Пиколт "Ангел для сестры".
Читала с перерывами, т.к. немного нудная. Зато развязка в конце просто потрясла. Читала и рыдала. В хорошем настроении лучше не читать - однозначно уйдешь в загруз.



2. Харуки Мураками "К югу от границы, на запад от солнца".
Книга с самого начала читается очень легко и непринужденно. Написана очень простым языком. как будто друг тебе повествует свою историю. Чем не понравилась - читала в ожидании каких либо крутых разворотов событий. И конец книги меня немного расстроил - ждешь ждешь хэппи энд, а он так и не наступил, и заканчивается все на неопределенной ноте. В общем книга понравилась, но я такие не очень люблю.



3. Софи Кинселла "Богиня на кухне".
К своему стыду признаюсь - люблю я наивные женские романчики. Чтоб страсть, чтоб любовь, немного эротики))) В общем чтоб можно было поперживать, хотя знаешь что хэппи энд однозначно не за горами! Легкий и непринужденный роман. Читатется на одном дыхании.



4. Опять таки Софи Кинселла "Помнишь меня?"
Ощущения все те же что и от первой ее книги, только эта понравилась мне поболее, сюжет что-ли поинтереснее.



А теперь о моей машинке: пришла ко мне моя родная вязальная машиночка. Теперь с удовольствием увлеклась только ей, правда ребенок не дает в полной мере насладиться - вяжу только поздними вечерами. И еще новость: я буду вести новый блог по вязанию, который так и назвала ВЯЗАЛКА. Заходите в гости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий