среда, 15 сентября 2010 г.

Покорен "Эверест")

Ну вот, вот и закончила я корпеть над кофточкой для нашей милой невестушки))) Сейчас написала и подумала, а вокруг же ж одни девчонки понародились.... сколько невест то БА!!! Ну что ж))) Будем всех обвязывать)))

На кухне гора немытой посуды, муж больной уехал к маме (чтобы не заразить сына), дома просто мамай пробежал и все разрушил... а я сижу бисер на ниточку нанизываю среди всего этого хаоса и получаю от этого КАЙФФФ! Ну когда же придет мое время, когда я смогу заниматься рукоделием не поздними вечерами??? НУ КОГДА ЖЕ ТЫ ВРЕМЯ МОЕ ЗОЛОТОЕ ПРИДЕШЬ??? Опять стону... все, баста на стенания, выкладываю общанные фото. Зацените))) Мне прям нравится. Олесь, не знаю как тебе, а мне прям понравилась кофта))) Старалась блин)))







И похвастаюсь, Олеся мне подарила суперские бусы, которые делала сама, своими золотыми руками))). Вот какие:






Большие бусины сделаны из пластики собственноручно. Правда красивые?! Такие прям переливаются... Еще раз спасибо, Олесь)!!!

А еще мне сегодня пообещали отдать обрезки ткани, буду пробовать себя в пэчворке (или как его там), ну или для начала аппликация, или куклу попробую сшить, в общем прет меня во все стороны))). Держите меня семеро, все хочу попробовать))).

2 комментария:

  1. О! Вот это да! Завидую умеющим так вязать (белой завистью конечно :)) Жакетик отпадный! А я уже несколько недель плед мучаю, а он меня...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая прелестная кофточка :) а как аккуратненько связано! молодца!

    ОтветитьУдалить