пятница, 23 июля 2010 г.

Кофточка для сынишки





Сегодня в очередной раз зашла в свой блог, и немного стало грустно((( у меня так и не появилось читателей. Разве что 39-летний румын.... появился сразу как только я создала блог. Полагаю какой то залетный товарищч.
Ну погрустила и хватит... буду писать для себя, раз никто не читает)) Вот кофточка, месяц назад связала для своего сынульки Левы. Мы его иногда шутливо называем Левка-морковка. Собственно вот и кофта морковишная получилась))) Это моя первая кофта в жизни. Уффф! Ну и напарилась я с ней. Перевязывала по нескольку раз все элементы. Самое смешное, что кофта нам уже стала маловата... вязала два месяца, а одевала на него всего 2 раза. Надо начинать уже новую кофту)))

2 комментария:

  1. Юля, случайно зашла на ваш блог, хочу выразить восхищение вашим творчеством и жизнерадостным настроем! Тоже люблю вязание, скачала у вас полезную статью про выработку осанки при этом занятии. Обязательно попробую, при моей в основном сидячей работе очень актуально!

    ОтветитьУдалить